Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Услуги
Веб-разработка
Разработка мобильных приложений
Автоматизация бизнеса
UX/UI дизайн
Техподдержка интернет-проектов 24/7 по SLA
Digital-продвижение
Наша работа
Кейсы
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Автоматизация бизнеса

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Комплекс технологических решений для автоматизации задач бизнеса, который оптимизирует и выводит деятельность компании на новый уровень. С помощью индивидуальной разработки можно автоматизировать операционные и управляющие процессы, повысить их безопасность, управлять рекламой и коммуникациями, аналитикой и отчетностью.

картинка

Зачем автоматизировать бизнес

Сократить затраты

Количество рутинных действий, на которые раньше уходили время и ресурсы, сводится к минимуму. После автоматизации сотрудники эффективнее достигают KPI.

Увеличить прибыль

Автоматизация продаж и маркетинга позволяет анализировать все без исключения входящие лиды, классифицировать их и качественно обрабатывать перспективные контакты, что повышает конверсию в лояльных клиентов.

Повысить скорость работы

Человеческий фактор перестает играть решающую роль, автоматизация повышает скорость выполнения задач и исключает ошибки в повторяющихся действиях.

Улучшить коммуникацию

Сотрудники и клиенты из разных офисов используют общий мессенджер, могут быстро созвониться или провести видеовстречу — все внутри одной системы. Это помогает удобно управлять задачами и быстро масштабироваться.

Увеличить прозрачность процессов

Настроенная система автоматизации позволяет сотрудникам двигаться по процессам и регламентам, работающим в компании. Любой пользователь может ознакомиться, как проходит и исполняется та или иная процедура, а руководитель — отследить и проанализировать эффективность выполнения.

Что мы автоматизируем

Онлайн-офис

Корпоративный портал, или интранет, сочетает в себе систему управления деятельностью компании и внутреннее хранилище знаний и опыта, на котором строится работа. Автоматизация закрывает несколько направлений в рамках онлайн-офиса:

Задачи и проекты

Для управления задачами и проектами внутри портала предназначены:

Рабочие группы. Сообщества могут быть закрытыми, с разными правами доступа, например, на уровне отдела. Отдельные группы создаются для общения с внешними подрядчиками и клиентами.

Проекты. Для работы с проектами доступны разные режимы: списки, чек-листы, диаграммы или канбан-доски.

Автоматизация. Автоматические задачи и процессы с установленной периодичностью или условием.

Отчетность. Отчеты создаются в автоматическом режиме с нужным временным интервалом.

CRM

CRM система — центральный механизм, который обрабатывает и анализирует все взаимодействия с клиентами и автоматизирует коммуникации. Система выполняет несколько важных функций:

База контактов и компаний. Внутри CRM хранится полная информация о клиентах и партнерах, она постоянно обновляется, поддерживается актуальность данных.

Учет взаимодействий с клиентами, поставщиками, партнерами. Автоматически сохраняются все взаимодействия: звонки, обращения в чате, заполнение формы на сайте и т. д.

Автоматизация отдела продаж. Процессы и планирование команды отдела продаж выстраиваются в CRM в автоматическом режиме.

Работа с документами. Акты, счета и все другие документы переносятся в единую систему с удобным поиском и настройком уровня доступа.

Отчетность и аналитика. На основе истории сделок и аналитики, руководители могут планировать продажи, распределять нагрузку на сотрудников, анализировать телефонные звонки и рекламу.

Пост-продажная обработка. Работа с клиентом не заканчивается продажей. Отслеживание и развитие дальнейших отношений с помощью напоминаний о продлении, допродаж, измерения индекса лояльности — насколько человек готов рекомендовать бренд другим.

Учет финансов. Информация по затратам и рабочим часам, потраченным на обработку сделок.

Внешние коммуникации

Колл-центр. Подключение облачной или офисной АТС, автоматизация обработки входящих, интеграция с CRM, «скрипты продаж»

Единый контактный центр. Подключение внешних чатов и мессенджеров, интеграция с CRM, омниканальные коммуникации

Массовые и триггерные рассылки. Автоматизация продаж, информирование клиентов, каскадные триггеры

Сквозная аналитика. Отчеты о рекламе, эффективность рекламных кампаний, управление рекламой.

Бизнес-процессы

Внутренние процессы и регламенты компании. Визуализация и автоматизация

Back-office обработки заказов. Автоматизация всех процессов коммуникации с клиентом и обработки заказов интернет-магазинов.

Аналитика и отчетность (BI). Сводные таблицы в реальном времени по любым данным корпоративного портала. Управленческая и бухгалтерская отчетность.

Интеграция с IT-ландшафтом

SAP, ERP, 1C. Любые внутренние сервисы.

ЭДО. Единое окно обработки всей документации на внутреннем портале.

Склады и логистика. Создание полноценного back-office для интернет магазина.

IP-телефония. Подключение всех имеющихся АТС и телефонных номеров, подключение телефонных аппаратов, перевод звонков на мобильное приложение.

Active Directory. Структура компании и управление доступами - в единой точке.

Ядро IT-экосистемы

CDP. Расширение CRM до полноценной платформы обработки и хранения клиентских данных, единая авторизация.

Корпоративная шина данных. Единая структура данных компании, отказоустойчивость, безопасность.

Marketplace. Подключение партнеров к корпоративной шине данных, процессам и данным компании.

Конструкторы типовых сайтов. Быстрый запуск посадочных страниц определенных тематик и структур.

Над вашим проектом будут работать

  1. Менеджер проекта

    Взаимодействует с клиентом, уточняет требования и специфику работы бизнес-заказчика, координирует работу команды, презентует и защищает результаты работ

  2. Бизнес-аналитик

    Анализирует потребности клиента в автоматизации, готовит схему бизнес-процессов, техническое задание и функциональные требования. Проверяет соответствие настроенного корпоративного портала задачам клиента

  3. Team-lead

    Оценивает сложность задач, декомпозирует и распределяет их между разработчиками. Отвечает за качество кода

  4. UX/UI-дизайнер

    Проектирует удобное и интуитивно понятное пользователю отображение информации – отчеты, база знаний, пользовательские интерфейсы

  5. Интегратор

    Настраивает бизнес-процессы, воронки, смарт-процессы и стандартные отчеты. Подключает готовые интеграции. Наполняет портал вашими данными: оргструктура, календарь, проекты, группы, универсальные списки, пользователи

  6. Frontend-разработчик

    Адаптирует интерфейс корпоративного портала к требованиям клиента на основе разработанных дизайнером макетов. Реализует функциональные элементы рабочего места пользователя

  7. Backend-разработчик

    Разрабатывает новые модули и отчеты, реализует нестандартный функционал. Программирует уникальную логику в процессах. Работает с внешними API и создает свои. Дорабатывает сложные интеграции

  8. Системный администратор

    Обеспечивает работу корпоративного портала. Настраивает обмен данными с другими системами и модулями

  9. Тестировщик

    Выявляет ошибки и сбои в работе портала, проверяет работу функционала

Проекты

Статьи

Также мы делаем:

Связаться с нами
Форматы: jpg, png, xls, xlsx, doc, docx, pdf
Размер до 5 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время