Мобильное приложение должно бесперебойно функционировать и изменяться в соответствии с ожиданиями целевой аудитории и дополнительно:
Моментальное реагирование. Решение проблем в случае возникновения форс-мажорной ситуации в мобильном приложении:
Для отслеживания подобных проблем техподдержка обеспечивает автоматическое отслеживание основных метрик работоспособности и защиты мобильного приложения, в случае возникновения нештатной ситуации сотрудники техподдержки моментально блокируют действия, нарушающие процесс работы и устраняют причину форс-мажора.
Текущий мониторинг и обеспечение работоспособности. Для крупных высоконагруженных мобильных приложений этот вид технической поддержки осуществляется в рамках абонентского обслуживания. В таких проектах всегда есть серьезный объем доработок и нововведений, которые требуют постоянной работы команды специалистов: доработки при обновлении устройств или ОС, устранение сбоев в работе приложения, работа с негативными отзывами целевой аудитории на функционал приложения.
Планомерное развитие и доработка функционала. Сотрудничество с командой техподдержки в рамках развития приложения в соответствии с принятой стратегией обычно бывает двух типов:
Выбор варианта остается на стороне заказчика техподдержки.
Моментальное реагирование. Решение проблем в случае возникновения форс-мажорной ситуации в мобильном приложении:
Для отслеживания подобных проблем техподдержка обеспечивает автоматическое отслеживание основных метрик работоспособности и защиты мобильного приложения, в случае возникновения нештатной ситуации сотрудники техподдержки моментально блокируют действия, нарушающие процесс работы и устраняют причину форс-мажора.
Текущий мониторинг и обеспечение работоспособности. Для крупных высоконагруженных мобильных приложений этот вид технической поддержки осуществляется в рамках абонентского обслуживания. В таких проектах всегда есть серьезный объем доработок и нововведений, которые требуют постоянной работы команды специалистов: доработки при обновлении устройств или ОС, устранение сбоев в работе приложения, работа с негативными отзывами целевой аудитории на функционал приложения.
Планомерное развитие и доработка функционала. Сотрудничество с командой техподдержки в рамках развития приложения в соответствии с принятой стратегией обычно бывает двух типов:
Выбор варианта остается на стороне заказчика техподдержки.
Наша команда специалистов способна обеспечить качественную техподдержку разработанного на базе Xamarin мобильного приложения любого уровня нагрузки и сложности. В штате DD Planet есть все необходимые сотрудники: разработчики, аналитики, менеджеры, юзабилити-специалисты и тестировщики. На нашем счету более 500 успешно реализованных проектов, мониторингом и поддержанием бесперебойной работы, которых мы занимаемся долгие годы. Мы не только обеспечим стабильную работу приложения, но и подскажем направления дальнейшего развития проекта, на основании анализа статистических данных по поведению пользователя и стратегии конкурентов, которые позволят монетизировать приложение максимально эффективно.
Расчет стоимости индивидуален и необходимо обсуждение основных элементов проекта
Обсудить стоимость техподдержки мобильного приложения