- Подготовительный этап — маркетинговый анализ
Включает в себя:
- Анализ рынка и конкурентов. Мы оцениваем рыночную нишу, интернет-магазины и торговые площадки схожей тематики. Выявляем успешные практики и УТП клиента для создания конкурентного проекта.
- Анализ целевой аудитории. Изучая характеристики и потребности потенциальных пользователей, мы видим, какие сервисы и функциональность способны обеспечить максимальную конверсию.
- Сбор и анализ семантики. На основе специфики бизнеса клиента наши SEO-специалисты определяют, по каким запросам целевая интернет- аудитория попадает на сайты конкурентов. Далее из них извлекаются базовые ключевые слова и формируется семантическое ядро сайта.
- Проектирование
- Систематизация товаров для каталога
- Выбор CMS
- Выбор системы оплаты
- Создание шаблонов и прототипов
- Дизайн и верстка
- Программирование
- Настройка интеграций
- Наполнение контентом
- Тестирование и запуск магазина
Включает в себя:
- Анализ рынка и конкурентов. Мы оцениваем рыночную нишу, интернет-магазины и торговые площадки схожей тематики. Выявляем успешные практики и УТП клиента для создания конкурентного проекта.
- Анализ целевой аудитории. Изучая характеристики и потребности потенциальных пользователей, мы видим, какие сервисы и функциональность способны обеспечить максимальную конверсию.
- Сбор и анализ семантики. На основе специфики бизнеса клиента наши SEO-специалисты определяют, по каким запросам целевая интернет- аудитория попадает на сайты конкурентов. Далее из них извлекаются базовые ключевые слова и формируется семантическое ядро сайта.
Проектирование будущего интернет-магазина должно учитывать:
- каталог продукции;
- удобный для пользователя интерфейс;
- CMS для управления контентом;
- процесс оплаты и платежную систему;
- интеграции с собственными и внешними системами;
- систему оценки эффективности и KPI.
Перед разработкой необходимо понять принципы систематизации продукции в каталоге. Особенно это касается крупных интернет-магазинов с большим числом категорий и фильтров.
Поэтому на старте мы проводим аналитику всей информации о продуктах, систематизируем ее, выделяем основные характеристики и связи.
При создании интернет-магазина важно выбрать качественный движок, поскольку он позволяет реализовать нужную функциональность, обеспечить удобство для пользователя, интегрировать различные системы и управлять контентом.
Мы часто рекомендуем заказчикам CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом». Ее преимущества:
- удобное представление товаров в каталоге;
- интеграция с платежными системами;
- управление заказами клиентов;
- обмен данными между интернет-магазином и 1С в реальном времени.
Специалисты DD Planet готовы помочь в выборе такой системы управления сайтом, которая будет полностью отвечать вашим целям и запросам.
Безопасная, удобная и простая система оплаты – один из китов, на которых держится интернет-торговля. При проблемах с оплатой, вы рискуете потерять массу потенциальных покупателей.
Возможна интеграция интернет-магазина с одной или несколькими из наиболее популярных платежных систем:
- Сбербанк Онлайн
- Альфа-клик
- Webmoney
- PayPal
- UnionPay
- American Express
- Яндекс.Деньги
- Qiwi
- системы оплаты сотовых операторов
- банковские карты (Visa, MasterCard, МИР)
Чем больше будет выбор способов оплаты, тем лояльнее к вам будут покупатели.
На этом этапе идет создание прототипов основных страниц, системы навигации и маршрутов пользователя от первого посещения сайта до оформления заказа. Цель – максимально простой и удобный путь, который позволит посетителю легко совершить покупку и замотивирует возвращаться на сайт за новыми.
Мы создаем удобный пользовательский интерфейс и адаптивный дизайн для веб- и мобильной версий.
Работа идет по трем направлениям:
- Разработка дизайна интернет-магазина. Используем современные тренды, ориентируемся на цели клиента и вкусы целевой аудитории.
- Создание адаптивной верстки. Возможности адаптивной мобильной версии те же, что и у веб-сайта. Дизайн при необходимости меняется под каждый тип устройства.
- Тестирование макетов на разных браузерах и мобильных устройствах. Интернет-магазин, как и любой сайт, должен быть интуитивно понятен любому пользователю. На данном этапе мы также смотрим, насколько эффективны навигационные и побуждающие к покупке элементы дизайна.
Для обеспечения стабильной работы сайта мы используем современные технологии разработки: как коробочные решения, так и кастомный формат. В результате ваш сайт быстро загружается, оперативно реагирует на пользовательские запросы и устойчив к любым форс-мажорным обстоятельствам: от скачка напряжения в электросети до DDos-атаки.
Интернет-магазин предполагает несколько точек интеграции: с внутренними системами учета товарных остатков, 1С, SAP, службой доставки, онлайн-кассой и другими.
Чтобы интеграции работали корректно, при их настройке необходимо учесть особенности каждого бизнес-процесса, а также принципы работы каждой подключаемой системы.
Уже почти на финишной прямой заполняем описания и фото товаров из базы магазина, проверяем контент и графическое наполнение документов, настраиваем систему связей между товарами.
Тестирование
В процессе разработки и на финальном этапе мы проводим все необходимые виды тестирования, а также опытную эксплуатацию перед запуском.
Размещение на хостинге
Требования к хостингу для высоконагруженных проектов высокие. Среди наиболее важных — стабильный сервис, круглосуточная поддержка и обеспечение резервного копирования и защиты данных.