Сайт для известного производителя косметики и парфюмерии — группы компаний Estée Lauder Companies RUS, в составе которой такие бренды, как Estée Lauder, DKNY, Clinique, MAC и др. Проект представляет собой корпоративный онлайн-магазин для более чем 1500 сотрудников и разработан на платформе «1С-Битрикс».
Цели по проекту
Создать интернет-магазин, где сотрудники могут приобрести товары брендов ELC по выгодной цене.
Сложности проекта
Проект сложный с технологической точки зрения.
Во-первых, включает множество точек интеграции:
- 1С;
- SAP;
- платежный эквайринг;
- онлайн-касса и др.
Во-вторых, в связи с особенностями проекта — длительностью «окна» распродажи две недели — на проекте требовался усиленный процесс предварительного и опытного тестирования.
Что было сделано
Аналитические работы
На старте проекта была проведена аналитика по хранению информации обо всей продукции, представленной на сайте. Мы систематизировали ее, выделив основные категории и характеристики.
Кроме того, с учетом большого числа предстоящих интеграций мы провели полное обследование всех внутренних систем. Для части из них были инициированы доработки.
Разработка и интеграции
В соответствии с гайдлайнами был разработан адаптивный дизайн сайта.
В проект был интегрирован огромный каталог по всем брендам компании, систематизированный ранее.
На ключевых интеграционных участках создали кеширование, чтобы сайт работал в случае падения какой-либо системы. Примеры:
- Импорт каталога: весь каталог хранится в проекте, из внешней системы забираются только обновления.
- Импорт остатков: в промежутке между импортами остатки продукции считаются с помощью внутренних технологий, чтобы не допустить «перепродажи»
Запуск проекта
Перед запуском проекта была проведена опытная эксплуатация на 10 человек.
Сейчас проект запущен и дорабатывается с учетом дальнейших планов по развитию.
Результаты
Проект продемонстрировал свою эффективность с точки зрения бизнес-задачи клиента и помог выполнить KPI по количеству заказов в рамках распродажи:
- За первые два часа после запуска было совершено треть заказов всей компании — более 500.
- За весь период первой распродажи не было найдено ни одной серьезной ошибки, которая могла бы повлиять на процесс заказов.
- KPI по количеству заказов за первое «окно» распродажи перевыполнены.
Реализован и проходит испытания следующий функционал:
- Интеграция со Сбербанком для полной автоматизации оплаты.
- Дальнейшая автоматизация процессов заказа с SAP.