Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Услуги
Веб-разработка
Разработка мобильных приложений
Автоматизация бизнеса
UX/UI дизайн
Техподдержка интернет-проектов 24/7 по SLA
Digital-продвижение
Наша работа
Кейсы
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время

Текстура баннера
< Все кейсы

CRM для call-центра финансового маркетплейса "Выберу.ру"

Выберу.ру

Автоматизация работы колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру» с помощью Битрикс24.CRM

Digital-интегратор DD Planet настроил и внедрил CRM Битрикс24 для колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру».

«Выберу.ру» — сервис сравнения и подбора финансовых и образовательных продуктов с посещаемостью более 7 млн человек в месяц. Когда объем клиентской базы вырос, компания приняла решение создать собственный колл-центр и организовать его работу в CRM-системе.

Microsoft_Teams_image.webp

Цели:

  • увеличить объём клиентского сервиса;
  • увеличить конверсии заявок;
  • повысить доходность с заявок.

Задачи:

  • автоматизировать бизнес-процессы звонка клиентам;
  • автоматизировать составление списков для звонков;
  • автоматизировать ведение истории переговоров и обработки заявок;
  • автоматизировать сбор сведений для систем внутренней аналитики.

Технологический стек:

  • Битрикс24
  • PHP
  • Rest-API

Что было сделано

  1. Мы интегрировали внутреннюю рекламную систему компании с Битрикс24. Заявки с сайта начали попадать в CRM.
  2. CRM автоматически формирует списки заявок и распределяет их по менеджерам в зависимости от загрузки.
  3. Внедрили динамические скрипты для операторов. Скрипт автоматически формируется во время разговора в зависимости от ситуации: типа клиента и темы разговора.
  4. Установили робота для связи с клиентом.
  5. CRM визуализирует прозвоны и другие статусы обработки заявок и возвращает данные в рекламную систему компании.
  6. Внедрили систему отчётности по звонкам, переведённым заявкам.

Результаты

  • Бизнес-процесс работы колл-центра полностью перешел в CRM, за счёт этого:
  • появилась возможность сохранять историю работы с клиентами;
  • инструмент оперативного реагирования исключил вероятность пропустить заявку;
  • сотрудников освободили от написания отчетов в Excel;
  • усилили уровень контроля за работой колл-центра;
  • внедрение робота значительно сократило трудозатраты на звонки клиентам.
  • в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок.
  • повысили показатели доходности на одного клиента.
Связаться с нами
Форматы: jpg, png, xls, xlsx, doc, docx, pdf
Размер до 5 МБ
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правилами обработки персональных данных
Заявка отправлена

Спасибо за проявленный интерес к нашей компании, специалист свяжется с вами в ближайшее время