- SEO-специалист на этапе разработки
Классическая разработка сайта не учитывает принципы SEO. Поэтому если вы решите продвигать сайт в поиске, вам придется существенно его переработать. Чтобы не делать двойную работу, мы подключаем SEO-специалиста еще на стадии разработки сайта.
SEO-специалист участвует в создании сайта наравне с дизайнерами, верстальщиками, программистами и тестировщиками. Он проводит аналитику, следит за внедрением необходимого функционала сайта с точки зрения SEO и сразу готовит его к продвижению. В этом и заключается главная особенность SEO Driven Development.
- Высокая роль семантического ядра сайта
- SEO-логика в разработке
- Настройка систем аналитики
Классическая разработка сайта не учитывает принципы SEO. Поэтому если вы решите продвигать сайт в поиске, вам придется существенно его переработать. Чтобы не делать двойную работу, мы подключаем SEO-специалиста еще на стадии разработки сайта.
SEO-специалист участвует в создании сайта наравне с дизайнерами, верстальщиками, программистами и тестировщиками. Он проводит аналитику, следит за внедрением необходимого функционала сайта с точки зрения SEO и сразу готовит его к продвижению. В этом и заключается главная особенность SEO Driven Development.
Перед непосредственно разработкой проводится большая работа по изучению деятельности компании и особенностей продвигаемого товара/услуги. На основе этих данных, а также конкурентного анализа собирается семантическое ядро из реальных поисковых запросов потребителей.
Далее семантика кластеризуется, на ее основе формируется структура будущего сайта, на этапе прототипирования выделяются акценты, страницы и разделы сайта с учетом ключевых слов. Таким образом, вы обеспечиваете соответствие вашего сайта потребностям целевой аудитории.
Программирование учитывает логику и правила SEO, включает формирование карты сайта, мета-тегов, url, хлебных крошек, микроразметки и т.д. После программирования, а также запуска сайт тестируется SEO-специалистом на работоспособность всего функционала.
Для подготовки сайта к продвижению не обойтись без аналитики. Для этого требуется установить на сайт счетчики, добавить его в панель вебмастера Яндекс и Google, разметить цели и проверить, корректно ли они работают, подключить сквозную аналитику, коллтрекинг, чат-боты, технологии AMP и Турбостраницы.
С их помощью можно отслеживать трафик, поведение пользователей на сайте и достижение размеченных целей. Чем раньше вы начнете вести статистику, тем больше данных сможете использовать при дальнейшем продвижении.