Google Analytics часть маркетинговой платформы Google осуществляющая сбор статистики:
Сервис имеет мультиязычный интерфейс и дает возможность аналитикам разных стран использовать инструмент без языкового барьера.
Еще одним преимуществом Google Analytics можно назвать возможность визуализации последовательности достижения цели: без дополнительных усилий вы получите полный отчет по маршруту пользователя сайта от перехода на сайт до выполнения целевого действия и сможете отследить на каких этапах происходит максимальная потеря пользователя.
В маркетинговую платформу Google так же входят инструменты Google Optimize, Google Teg Manager, Google Data Studio, которые аналитики используют для проведения тестов и формирования аналитических отчетов.
В Google Analytics количество целей ограничено 20 позициями, но это компенсируется гибкой системой ресурсов и представлений.
GA имеет гибкую систему фильтрации, которую можно настроить применяя стандартные параметры или используя регулярные выражения. Все это позволяет отслеживать поведение пользователя и выполнение целевых действий с достаточной точностью и глубиной.
Для получения максимально полных данный доверьте настройку отслеживания целевых действий пользователей сайта или приложения профессиональным вебаналитикам.
API — программный интерфейс для автоматизированного получения данных из системы сбора статистики и построения отчетов. Подключение к API позволяет получать статистику по сайту за различные промежутки времени или управлять своими счётчиками и аккаунтами. Наборы API можно разделить на четыре основных категории:
Стандартные отчеты дают возможность ознакомиться с полученными данными по аудитории, источникам трафика, поведению пользователей и конверсиям, но часто KPI, по которым оценивается эффективность работы сайта, не укладывается в обычные рамки и нужно получить данные по другим срезам или с дополнительной фильтрацией, здесь на помощь приходят Специальные отчеты, которые в Google Analytics реализованы очень удобно.
Используются четыре типа специальных отчетов: анализ, простая таблица, наложение данных на карту или последовательность.
В каждом типе вы можете настроить фильтрацию и сегментацию данных по которым хотите видеть отчет.
В платной версии Google Analytics 360 функциональность специальных отчетов более широкая можно настроить резервное копирование данных отчета в виде специальных таблиц, что позволяет агрегировать важные наборы данных и обеспечивает полноту отчетов.
Настройка кроссдоменного отслеживания в Гугл Аналитикс имеет свои особенности. Установка кода одного счетчика необходима на всех отслеживаемых доменах. Google Аналитика интерпретирует переход пользователя из одного домена в другой как перенаправление и регистрирует два разных сеанса, поэтому чтобы отслеживать работу в разных доменах в рамках одного сеанса, эти домены добавляют в список исключаемых источников перехода. Дополнительно, настраивается отображение доменного имени в адресе станицы в отчетах системы статистики, через систему фильтров.
Чтобы избежать потери данных и ошибок, стоит доверить эту процедуру специалисту аналитику. Для упрощения настройки междоменного отслеживания можно использовать Google Tag Manager, где необходимые установки для этой опции реализованы в настройках счетчика Google Analytics.
Данный сервис позволяет настраивать и выполнять теги на сайте и в приложении, как стандартные, так и сторонние решения, без привлечения разработчика и корректировки кода. Использование GTM позволяет серьезно оптимизировать скорость загрузки, за счет снижение объема скриптов в коде документа, но не всегда, аккуратность настройки тегов и разумность применения тех или иных вариантов размещения обеспечит вам специалист аналитик.
Так же применение GTM расширяет возможности для тестирования гипотез и отслеживания действий пользователя на сайте или в приложении. Вы сможете размещать теги для:
Для анализа данных статистики Google Analytics предлагает уникальные инструменты, который стали стандартом в web-аналитике: когортный анализ, мультиканальные последовательности, широкий спектр моделей атрибуции и т.п.
В Google Analytics есть инструмент создания Специальных отчетов, в которых можно анализировать отдельные сегменты данных и, используя возможности Data Studio, визуализировать результаты в виде диаграмм, графиков или виджетов, создавая dashboard с различной группировкой отчетов.
Google Analytics с одной стороны для крупных проектов дает задержку в предоставлении статистических данных, с другой есть возможность получения данных в онлайн режиме «Отчет в реальном времени», который очень удобен, особенно в процессе проверки гипотез и нововведений.
По статистике около 55% пользователей в мире работают с инструментами маркетинговой платформы Google. Для ресурсов, локализация аудитории которых не только Россия и СНГ данный сервис необходим для корректного сбора статистических данных.
Настройка Гугл Аналитики начинается с установки счетчика и выстраивания системы отслеживания целевых действий пользователя на ресурсе. Гибкие инструменты, предоставляемые компанией Google, предполагают, что их настройкой будет заниматься специалист, хорошо понимающий возможности и нюансы работы системы.
Настроим поэтапное отслеживание выполнения целевых действия и создадим наглядные отчеты и виджеты, которые позволят выявить точки роста ресурса или приложения, оценить эффективность проводимых рекламных компаний и источников трафика, проанализировать, где ресурс теряет целевого посетителя, понять и устранить причины таких потерь.
Большой опыт команды аналитиков дает возможность предлагать реальные решения для достижения результатов в разумные сроки при минимальных затратах. Вы получите результаты по всем важным для вашего бизнеса KPI и данные для выявления точек роста дохода и развития ресурса.