Если в детстве вы не коллекционировали журналы с любимыми героями и их фигурками, кажется, у вас не было детства.
Расстраиваться не стоит, потому что уже более 8 лет мы создаём тематические сайты для издательства Hachette, посетив которые вы вновь почувствуете себя ребенком.
Особенно если это будет сайт для новой коллекции «Опасные змеи».
За всё время совместного сотрудничества с Ашет одним из главных условий было выполнение дизайна сайта исключительно на основе образцов печатной продукции, включая фоны, шрифты и стилистику заголовков.
При разработке сайта для коллекции «Опасные змеи», представители издательства решили отказаться (!) от традиционной структуры веб-страницы и позволили нашей креативной команде использовать весь творческий потенциал и реализовать все свои идеи. Но одно условие всё же было: визуализация змей должна быть воспроизведена точно.
При разработке русскоязычной версии сайта в DD Planet ориентировались на своего основного пользователя — ребёнка младшего школьного возраста, поэтому всё сделано ярким и запоминающимся.
А ещё мы учли, что ресурс будет открываться с различных устройств и применили адаптивную вёрстку, чтоб все вышеперечисленные радости запускались как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
Отдельного внимания заслуживает реализация функциональности рекуррентных платежей. В 2017 году было принято решение запустить на сайтах коллекций функционал онлайн-оплаты подписки, благодаря которой пользователи получили возможность безналичных платежей и автоматического продления подписки на выбранную коллекцию. Подключение было реализовано через Яндекс.Кассу.
Для жителей отдельных территорий открылась возможность доставки коллекции курьерской службы, что потребовало определённой технической доработки. Данных о пользователе должно быть достаточно, чтобы после оформления подписки автоматически инициировать почтовую отправку заказа без дополнительного участия колл-центра.
Напоследок, мы учли стремительный рост пользователей мобильных и планшетных приложений и ушли от использования двухколоночной структуры страницы подписки, перепроектировав её.
Наша команда разработала действительно уникальный сайт для Hachette, сделав его по-настоящему живым и интересным для своей аудитории.
Сейчас мы тестируем визард, который качественно изменяет форму подписки. Данные пользователей сохраняются на всех этапах заполнения форм, что позволяет техподдержке помочь пользователю с любыми возникающими сложностями при оформлении заказа и избавляет от необходимости повторного ввода данных.