Банк существует с 1990 года. Ранее клиентам он был известен под другим названием, однако с 2015 года решением акционеров банк был переименован в свое нынешнее наименование. Уставной капитал — 178 626 665 рублей.
Индексный продукт банка.
Индексный продукт — это персональные инвестиции. Они позволяют вкладчику, при гарантии возврата изначально вложенных средств, получить доход от прироста базового актива (выбранной акции). Основными преимуществами такого продукта является 100% защита вложенных средств, а также возможность получить неограниченный доход. К выбору предлагаются различные инструменты российского и американского фондового рынка, такие как: Apple, FaceBook, Tesla, Сбербанк, Газпром, Аэрофлот и другие.
10 000 000 рублей
3 месяца/по мере выработки бюджета.
При разработке над рекламной кампанией были выбраны следующие инструменты, позволяющие достичь максимального охвата целевой аудитории:
Основная проблема нового банка — скепсис пользователей. Чтобы нивелировать негатив, была рассмотрена следующая стратегия:
Путь пользователя в интернете:
Воронка привлечения аудитории:
Важный момент — это знание бренда/банка, узнаваемость продукта и общее доверие. При этом обеспечивается привлечение нужного нам количества лидов.
В соответствии с этим были выбраны следующие каналы продвижения в указанном процентном соотношении:
Эти каналы обеспечивали все три этапа привлечения аудитории и выполнения целевых действий. В первоначальном плане между ними ставился разрыв в один месяц, который мы в дальнейшем скорректировали до трех (растянули период).
Площадка | Конверсия, % | Цена цели, руб. |
---|---|---|
Видео-реклама | ||
Сайты подбора банковских услуг | 0,37% | 4376,41 |
Баннерные сети | ||
Баннерные сети | 0,33% | 15441,06 |
Социальные сети/промо-посты | ||
Vk.com - LeadADS | 0,48% | 16349,87 |
Fb - LeadADS | 55,56% | 3714,96 |
Ok.ru - LeadADS | 0,30% | 6997,12 |
Контекстная реклама | ||
Яндекс.Директ | 0,56% | 4907,18 |
Google Adwords | 0,79% | 4450,87 |
План РК предусматривал различные сценарии событий (т.е. видеоканал должен был работать при разном бюджете), потому стоимость лида первоначально варьировалась от 7000 до 3000 рублей.
С этими трудностями наша команда столкнулась на этапе после планирования: