Digital-интегратор DD Planet настроил и внедрил CRM Битрикс24 для колл-центра финансового маркетплейса «Выберу.ру».
«Выберу.ру» — сервис сравнения и подбора финансовых и образовательных продуктов с посещаемостью более 7 млн человек в месяц. Когда объем клиентской базы вырос, компания приняла решение создать собственный колл-центр и организовать его работу в CRM-системе.
увеличить объём клиентского сервиса;
увеличить конверсии заявок;
повысить доходность с заявок.
автоматизировать бизнес-процессы звонка клиентам;
автоматизировать составление списков для звонков;
автоматизировать ведение истории переговоров и обработки заявок;
автоматизировать сбор сведений для систем внутренней аналитики.
Мы интегрировали внутреннюю рекламную систему компании с Битрикс24. Заявки с сайта начали попадать в CRM.
CRM автоматически формирует списки заявок и распределяет их по менеджерам в зависимости от загрузки.
Внедрили динамические скрипты для операторов. Скрипт автоматически формируется во время разговора в зависимости от ситуации: типа клиента и темы разговора.
Установили робота для связи с клиентом.
CRM визуализирует прозвоны и другие статусы обработки заявок и возвращает данные в рекламную систему компании.
Внедрили систему отчётности по звонкам, переведённым заявкам.
Бизнес-процесс работы колл-центра полностью перешел в CRM, за счёт этого:
появилась возможность сохранять историю работы с клиентами;
инструмент оперативного реагирования исключил вероятность пропустить заявку;
сотрудников освободили от написания отчетов в Excel;
усилили уровень контроля за работой колл-центра;
внедрение робота значительно сократило трудозатраты на звонки клиентам.
в 3 раза увеличилась скорость обработки заявок.
повысили показатели доходности на одного клиента.