Церемония награждения за интерактивные проекты, запущенные в период пандемии, Summer Tagline Awards 2020 прошла 29 сентября. Digital-интегратор DD Planet занял второе место в номинации «Лучший сайт за 2 недели».
Серебро в номинации «Лучший сайт за 2 недели» получил проект для Министерства промышленности и торговли РФ — сайт, представляющий Россию на выставке «Экспо-2020» в Дубае. Проект реализован в марте в сжатые сроки — разработка заняла 10 дней.
Для международной выставки создали три версии сайта: английскую, русскую и арабскую. Интерфейс адаптирован для всех возможных разрешений и пропорций экрана. У страниц высокая скорость загрузки: изображения и видео высокого разрешения открываются за пару секунд при медленном интернете.
В разработке сделали упор на UI, на сайте нет ни одного контрола ради украшения. Яркий интерфейс и анимацию совместили с удобной навигацией. Сайт умеет собирать email-адреса для рассылок, cookie для ремаркетинга в соцсетях и контекстной рекламы.
Сейчас на сайте шесть полноценных разделов с минимальным информационным наполнением. По мере появления контента во время и после выставки он будет дополняться.
Подробное описание проекта по ссылке.
Summer Tagline Awards — это награда за запущенные в период пандемии проекты, которые помогли агентствам и digital-индустрии быстро перестроиться под новые условия. Оцениваются работы, запущенные за весну-лето 2020.