Заказчик: «Остеосфера» — клиника высокобюджетного сегмента: расположение в центре Москвы, прием ведут сертифицированные врачи, которые, помимо лечения остеопатии, проводят научную деятельность в этой области.
Задача: Главная задача клиента — повысить продажи, увеличить число записей на прием. Для этого потребовался комплексный подход.
DD Planet реализовал комплексный проект: провел маркетинговое исследование, спроектировал новый сайт, соответствующий принципу SEO Driven Development, настроил сквозную аналитику и разработал стратегию продвижения в поиске и социальных сетях.
«Остеосфера» — клиника высокобюджетного сегмента: расположение в центре Москвы, прием ведут сертифицированные врачи, которые, помимо лечения остеопатии, проводят научную деятельность в этой области.
Что было на старте
Изначально у заказчика было несколько сайтов для разных целей: рекламы, SEO, лидогенерации. На сайтах не была настроена аналитика, рекламная кампания не приносила ожидаемых результатов из-за неправильного позиционирования: не совершалась конверсия из лида в заявку. Узнав высокий ценовой диапазон, потенциальные потребители отказывались записываться на прием.
Цели и задачи
Главная цель клиента — повысить продажи, увеличить число записей на прием. Для этого потребовался комплексный подход и решение следующих задач:
Аудит
Первым делом мы провели аудит существующих сайтов клиента и уже запущенных рекламных кампаний:
Новое позиционирование
Мы провели эксперименты с целью определить, что говорить и показывать пользователям. Создали новый образ клиники в интернете, соответствующий ее статусу и ценам. Открывая сайт или кликая по рекламе, клиент сразу понимает, что это сертифицированная клиника в центре Москвы с очень грамотными экспертами.
Мы сформулировали несколько УТП, чтобы показать преимущества сотрудничества с компанией:
Сайт по методологии Seo Driven Development
Мы решили создать единый сайт на «1С-Битрикс», который бы сразу был спроектирован с учетом принципов SEO и подходил для рекламы. За основу взяли один из существующих сайтов с наиболее полной информацией о клинике. Разработали новый дизайн, структуру, далее сам сайт и наполнили его контентом. Для оптимизации по широкому спектру запросов, связанных со здоровьем, важно, чтобы контента было много. Мы переработали тексты, отразили новое позиционирование.
Один из сайтов «Остеосферы» на момент обращения уже продвигался SEO-оптимизаторами. Он был по ряду запросов в топе поисковой выдачи, но клиентов хотелось получить больше.
Мы собрали спрос: с какими именно вопросами люди обращаются в клинику. Остеопатия — это широкий подход, который используется для лечения многих болезней, и мы составили список всех проблем и направлений. Разделили их на две категории, для каждой из которых создали на сайте отдельный раздел:
Реклама
Для увеличения количества целевых лидов на сайт была разработана стратегия комплексного продвижения:
Результаты
Работы по проекту начались осенью 2019 года, релиз первого этапа состоялся в январе 2020 года.
По итогам SEO-разработки сайта и последующей работы с проектом (без учета рекламной кампании) чистый SEO-трафик на сайт вырос почти в два раза, а количество заявок увеличилось в десятки раз за полгода.