Выбирать лучшие сайты будут Елизавета Трибунская, директор по маркетингу, и Александр Обанин, арт-директор DD Planet.
Экспертное жюри всероссийского конкурса интернет-проектов «Золотой сайт» ежегодно оценивает работы организаций из разных сфер: от стартапов и digital-агентств до СМИ и государственных структур. Их решением будут названы победители в «золотых» и «тематических» номинациях, а также в специальных номинациях, которые конкурсанты не могут выбрать самостоятельно: «Самое неожиданное решение» и «Гран-при».
Каждая работа оценивается по 10-балльной шкале, в итоге все голоса учитываются с равным весом. Судить работы, созданные их компаниями, жюри не может.
После церемонии награждения в феврале 2020 года оргкомитет откроет все оценочные листы каждого из членов жюри. Это исключает любые возможные манипуляции во время голосования, доказывает прозрачность процесса и компетентность жюри.
«Мы не первый год сотрудничаем с организаторами конкурса и увлеченно оцениваем сайты, которые подают конкурсанты. Для нас это отличная возможность быть в курсе всего, что происходит на рынке в широком смысле: посмотреть сайты не только крупных игроков, а изучить много работ разного уровня. Участие в жюри позволяет нам взглянуть на интернет глазами пользователя», — комментирует Елизавета Трибунская, директор по маркетингу digital-интегратора DD Planet.
«Надеюсь, несмотря на пандемию, будет много интересных работ. Хочется увидеть не только хороший дизайн, но и правильное использование современных технологий, актуальные творческие решения, связанные с пандемией, талантливый юмор в такое непростое время», — комментирует Александр Обанин, арт-директор digital-интегратора DD Planet.
«Золотой сайт»
Всероссийский конкурс интернет-проектов, основанный в 1997 году. Конкурс проходит с участием основателя и идеолога Михаила Вахтерова, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и группы проектов RUWARD.