С 28 по 30 апреля в Туле прошел межрегиональный хакатон TulaHack. В этот раз в число экспертов соревнования вошли наши специалисты:
Денис Павлов – разработчик DD Planet,
Евгений Думчев – разработчик DD Planet,
Любовь Шестерняк – разработчик проекта Выберу.ру,
Кирилл Соболь – разработчик проекта Выберу.ру,
Михаил Вильямов – тестировщик проекта Выберу.ру.
Стоит отметить, что ребята из команды «Выберу.ру» уже соревновались в TulaHack/Accelerator как участники. Теперь они участвуют в роли экспертов.
Любовь Шестерняк Я хорошо знаю, каково это – разрабатывать проект в такие сжатые сроки, потому что и сама участвовала в хакатонах. Мой опыт пригодился мне при оценке MVP. Я обязательно поучаствую в качестве эксперта еще – это выход за рамки работы, новые знакомства и возможность взглянуть на привычные задачи свежим взглядом. |
Для участников мы подготовили два кейса, основанных на проекте «СТАР».
Telegram-бот для отслеживания цены товара
Пользователь может отправить ссылку на интересующий его товар, а бот пришлет оптимальное предложение и уведомит о появлении более выгодной цены. Участники должны разработать парсер торговых площадок и сам Telegram-бот.
Приложение для прогноза цен на товары
На основании дата-сета с данными за несколько прошедших периодов, нужно создать модель, которая спрогнозирует динамику цен. Качество модели мы проверяли, сверив прогноз с реальными данными.
Лучшее решение кейса с Telegram-ботом в своем MVP представила команда Burnout Boys. Также эксперты DD Planet выделили команду Dream Team, которая хоть и не дошла до финала, но запомнилась интересным подходом и невероятным старанием. Мы наградили обе команды мерчем и дипломами.
Евгений Думчев Мы отметили команду Dream Team, потому что они показали себя эффективной командой, готовой развиваться и работать на пределах своих возможностей. |
Среди 181 участника хакатона – школьники, студенты и молодые специалисты из Тулы, Москвы, Санкт-Петербурга, Калуги, Калининграда, Казани, Ухты, Якутска, Чебоксар и даже один участник из Ирландии. В течение суток они должны были разработать MVP для одного из 24 кейсов, представленных партнерами соревнования.