6-7 августа в Калининграде прошла девятая конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days 2021. Елизавета Трибунская, директор по маркетингу digital-интегратора DD Planet, была приглашена в качестве модератора секции SMM.
В рамках секции с докладами выступили представители агентств «Иващенко и Низамов», LeadHunter Group, «Хузин.ру». Спикеры рассказали, как прокачать аккаунт в Instagram и бренд доставки еды, а также работает ли локальный SMM-маркетинг без использования акций.
«На BDD я уже шестой раз — была и докладчиком, и модератором, и корреспондентом. Это одно из мероприятий, которые определяют мой год, я всегда привожу идеи, что можно улучшить в работе, и полезный опыт коллег по отрасли», — поделилась впечатлениями Елизавета Трибунская.
Смотрите повтор конференции онлайн:
Baltic Digital Days — ежегодная конференция по интернет-маркетингу, которая собирает специалистов из разных стран и городов, чтобы обсудить последние тренды в развитии отрасли. В 2021 году в программе были представлены направления SEO, SMM, контент-маркетинг, привлечение трафика, управление агентством и лидогенерация.