В декабре 2020 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России подвела итоги Рейтинга Digital Non-media, в котором оценивается бизнес-устойчивость агентств. Digital-интегратор DD Planet впервые принимал участие в рейтинге и уверенно обосновался в первой половине таблицы, заняв 42 место среди 93 компаний-участников.
Рейтинг digital-агентств АКАР (non-media) признан уникальным и единственным в сфере non-media услуг в Российской Федерации. Рейтинг не учитывает performance-рекламу, SEO, размещение онлайн-видео, контекстную и таргетированную рекламу и programmatic. Направления, которые учитывались: креатив, стратегия, комплексная интернет-поддержка, поддержка сайтов, разработка мобильных приложений, производство контента и поддержка групп в социальных медиа, работа с блогерами, инфлюенсерами и продюсерскими центрами, работа с агентами влияния, мониторинг и реагирование, CRM, web-производство, видеопроизводство, аналитика, а также VR/AR.
Подсчет результатов осуществлялся Исследовательским Центром АКАР на основе автоматизированного анализа данных системы показателей для всех участников.
Система показателей компаний-участников была поделена на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блок «Бизнес» вошли: штат, услуги, обороты и дополнительные показатели финансовой устойчивости. В блок «Экспертиза» — мнение потенциальных участников рейтинга, рекомендации клиентов и наличие побед в фестивале Effie Russia.
АКАР — некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России.
Главная цель рейтинга digital-агентств (non-media) — качественное развитие и продвижение диджитал рынка в нашей стране.