В декабре 2020 года AdIndex представил результаты исследования рынка digital-продвижения объектов недвижимости. Digital-интегратор DD Planet вошел в сегмент «Коммуникация и продакшен» и занял третью строчку в списке лучших агентств.
В этом сегменте оценивались следующие критерии: креатив и стратегии, SMM/PR/SERM, нативная реклама, инфлюенс-маркетинг, web-продакшен, mobile-продакшен и видеопродакшен.
Исследование для рейтинга Digital Index 2020 основывается на опросе 80 специалистов из 53 компаний. Среди компаний-участников: Capital Group, Colliers International, Ingka Centres, Ingrad, KR Properties, Legenda Development, MR Group, PSN, RBI, Setl Group, Sminex, А101, Абсолют Недвижимость, Аквилон, Бон Тон, ГАЛС-Девелопмент, Главстрой, Гранель, Донстрой, ЛСР, Мангазея Девелопмент, МИЦ.Девелопмент, Мосреалстрой, ГК Основа, Первостроитель, ПИК-Брокер, ГК Пионер , УК Развитие , Самолет, Тушино-2018, Эталон Групп и другие.
Всего в интегральный рейтинг по недвижимости вошло 10 компаний — ведущих игроков рынка: Vim Division, 19/84, DD Planet, Media108, Nectarin, Соцмедиамаркетинг, Art 3D-Graphics, Artics Internet Solutions, AMDG (ex-Artox Media), Isobar Russia и Setters (указаны в порядке полученных мест).
Digital Index — ежегодный независимый рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг.
AdIndex — информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России.