Елизавета Трибунская, директор по маркетингу DD Planet, 8 октября 2020 года выступила на Международном жилищном конгрессе в Санкт-Петербурге. В рамках дискуссии «Цифровые технологии в девелопменте: сила прогресса VS инерция рынка» она подготовила доклад «Система коммуникации с покупателями новостроек в эпоху пандемии».
Рынок недвижимости традиционно довольно инертен, но передовые застройщики стремятся внедрять современные цифровые сервисы. Они автоматизируют проектирование зданий, от классических показов объектов уходят к виртуальной реальности, все больше используют онлайн-сервисы на собственных сайтах и маркетплейсы. Пандемия ускорила этот процесс, вынудила всех перейти в онлайн и приспособиться к новым условиям.
В своем докладе Елизавета Трибунская рассказала, как трансформировать коммуникации с покупателями и продажи. В эпоху пандемии сайт превращается в виртуальный офис продаж: уже не просто имиджевый инструмент застройщика, а полезный сервис для удаленного выбора и покупки квартиры. Не выходя из дома, пользователь сможет пройти виртуальный тур по объектам, оформить документы, рассчитать оплату и взять ипотеку.
Все инструменты, которые используются для продвижения и аналитики, объединены в цифровую экосистему: омниканальная коммуникация с аудиторией, автоматизация обработки лидов с помощью CRM-маркетинга, отслеживание ID пользователя и решение всех его вопросов в одном месте.
Санкт-Петербургский Международный жилищный конгресс — деловое мероприятие в сфере недвижимости формата B2B. В этом году он собрал 5 тысяч участников из России и зарубежных стран. На конгрессе выступили 500 спикеров, в их числе известные политики, руководители строительных компаний и агентств недвижимости, эксперты сферы Digital.
Конгресс длился всю рабочую неделю, с 5 по 9 октября. За это время участники посетили более 400 мероприятий, которые охватывают все основные темы рынка недвижимости, более 50 мастер-классов и коммерческих тренингов.